Социализация одаренных детей  в условиях дошкольной образовательной организации

Организационно-педагогическое сопровождение одаренных школьников во внеурочной деятельности

Работа с одаренными детьми на уроках русского языка в основной и средней школе.

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к участию в муниципальном и региональном этапах предметных олимпиад

Результаты мониторинга показателей по организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Материалы для работы с одаренными детьми

      В данном разделе представлены методики, предназначенные для диагностики детской одаренности, а также для рефлексии особенностей одаренных детей и планирования траекторий их дальнейшего развития. При использовании данных (и других) методик необходимо помнить о том, что диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством эффективного обучения и развития одаренного ребенка (Рабочая концепция одаренности). Методики адресованы педагогам-психологам, учителям, педагогам дополнительного образования, а также другим специалистам, работающим с одаренными детьми.

Методика “Карта одарённости”

Методика “Интеллектуальный портрет”