Трое участников представляют Республику Ингушетия в финале конкурса «Флагманы образования» для управленцев в сфере образования и педагогов

Для управленцев в сфере образования и педагогов стартовал финал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Педагоги и управленцы в сфере образования из Республики Ингушетия на протяжении пяти дней будут бороться за победу в конкурсе. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Целью проекта «Флагманы образования» является создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Проект нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных педагогов и управленцев в сфере образования с последующим предоставлением им возможностей карьерного и профессионального развития.

С приветственным словом на торжественной церемонии открытия выступил ректор Президентской академии (РАНХиГС), генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Он поздравил участников с выходом в финал конкурса, поблагодарил Министерство просвещения России и Правительство Российской Федерации за всестороннюю поддержку, подчеркнув важность проекта для развития талантливых управленцев в сфере образования и педагогов.

«Третий сезон «Флагманов образования» стал рекордным по количеству заявок – более 100 000 – от управленцев в сфере образования, педагогов и студентов со всей России, а всего за 3 сезона в проект вовлечено уже более 230 000 участников, – отметил ректор Президентской Академии (РАНХиГС), генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Статус финалиста конкурса «Флагманы образования» – это уже признание профессионализма. Впереди несколько дней конкурсных испытаний, где вам предстоит показать все свои умения и навыки. Воспринимайте других финалистов, прежде всего, как соратников и единомышленников, знакомьтесь и обменивайтесь опытом. Поверьте, это не менее ценно, чем долгожданная победа. Искреннее желаю всем слаженной командной работы, уверенности в своих силах и, конечно, немного удачи!»

В текущем году к дистанционному этапу конкурса – комплексной оценке уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний – были допущены 14 195 управленцев в сфере образования и 57 635 педагогов. Из них 2183 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов, встретились в очных региональных полуфиналах, которые прошли в октябре по всей России. По итогам регионального этапа 265 управленцев в сфере образования и педагогов, набравшие наибольшее количество баллов, получили приглашение к участию в финальных испытаниях.

«Президент Российской Федерации создал новые карьерные лифты для управленческих кадров системы образования. Поддержка работников образования, педагогических управленческих кадров стала важной частью государственного курса. В Год педагога и наставника, утвержденного Указом главы государства, особое внимание уделяется всем, кто трудится на благо развития образовательной сферы. Новые возможности для самореализации управленцев и педагогов открывает конкурс «Флагманы образования». Это позволит значительно усилить систему образования высококлассными специалистами для успешного развития нашей страны», – отметил директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения Российской Федерации Павел Кузьмин. 

Республику Ингушетия в финале профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» представляют: 

  • Гелисханова Фарида Хусеновна, методист по английскому, ГБОУ ДПО «ИПК РО РИ»;
  • Евлоева Мадина Махмудовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБОУ «СОШ № 2 г. Малгобек»; 
  • Точиева Хеди Ахмедовна, учитель обществознания, ГБОУ «СОШ № 4, с.п. Экажево».

#ФлагманыОбразования