АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по результатам оценки предметных и методических компетенций учителей по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, обществознание, история, география (в рамках подготовительного этапа к реализации ДПП ПК «Школа современного учителя») (13 – 21 сентября 2021 г.)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по результатам оценки предметных и методических компетенций кандидатов в региональный методический пул по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, обществознание, история,  география (13 – 21 сентября 2021 г.)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах социологического опроса удовлетворенности предоставлением дополнительного профессионального образования и запросов на направления повышения квалификации и профессионального развития педагогических и управленческих работников Республики Ингушетия (15 – 30 ноября 2021г.)

ОТЧЕТ по построению ИОМ на основе диагностики профессиональных компетенций в 2021г.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о методической деятельности Управлений Образования в Республике Ингушетия (14  – 24 февраля 2022 г.)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по процедуре оценки профессиональных компетенций учителей-предметников школ с низкими образовательными результатами (ШНОР) Республики Ингушетия в рамках реализации федерального проекта «500+» (21–24 марта 2022 г.) 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по результатам диагностики управленческих компетенций директоров и заместителей директоров школ, показывающих     низкие образовательные результаты,  в рамках реализации проекта «500+» в 2022г.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по результатам мониторинга качества повышения квалификации педагогов Республики Ингушетия-2022г.

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на основе анализа результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Республики Ингушетия 1 полугодие 2022г.

РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию успешных практик, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам экспертизы мониторинга по сопровождению молодых педагогов и реализация программ наставничества в Республике Ингушетия за 2022 г.

МОНИТОРИНГ образовательных организаций с педагогами до 35 лет и стажем работы не более 3-х лет 

ОТЧЁТ  ЦНППМ за 2022 г. 

ИНФОРМАЦИЯ по кадровому обеспечению ЕФС НМС ПР и УК – 2022 г.