ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Реализуемый уровень образования: дополнительное профессиональное образование.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №666 (09.11.2016 г.)
Язык, на котором осуществляется обучение: русский, ингушский.
Стажировка. Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.
Федеральным законом N 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения и (или) сочетающих различные формы реализации.
Нормативные сроки обучения:
- Минимально допустимый срок освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации –16 часов;
- Минимально допустимый срок освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки – 250 часов.
Сроки обучения слушателей в ГБУ ДПО “ИПК РО РИ” определяются в соответствии с заключенными договорами и образовательными программами.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации определяется государственным заданием;
- численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц определяется по заявкам потребителей.
На основании положения об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия»:
- к освоению дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- к освоению дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
УЧЕБНАЯ РАБОТА
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Реестр дополнительных профессиональных программ
№ п/п |
Наименование программы ПК ПР |
Кол-во часов
|
Автор/Авторы |
ссылка |
1. |
Современные подходы в преподавании математики |
48 |
Гайтукиева А.У.-Г. |
ссылка |
2. |
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества образования в профессиональной деятельности учителя химии |
72 |
Джандигова З.В. |
ссылка |
3. |
Преподавание Ингушского языка и Ингушской литературы в общеобразовательной организации |
48 |
Гагиев К.А. |
ссылка |
4. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе |
18 |
Гелисханова Ф.Х. |
ссылка |
5. |
Преподавание основ робототехники |
72 |
Оздоев О.Д. |
ссылка |
6. |
Методика преподавания основ информационной культуры ссылка |
72 |
Оздоева М.М. |
ссылка |
7. |
Медиация в системе образования |
108 |
Султыгова Р.З. |
ссылка |
8. |
Анализ результатов оценочных процедур школьников и их использование для обеспечения качества образования в профессиональной деятельности учителя физики |
48 |
Гайтукиева А. У.-Г. |
ссылка |
9. |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей биологии для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
120 |
Джандигова З.В. |
ссылка |
10. |
Дистанционное обучение детей с ОВЗ |
36 |
Султыгова Р.З. |
ссылка |
11. |
Совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания предмета «Технология» в условиях реализации обновленного содержания образования |
120 |
Хашиева Л.Д. |
ссылка |
12. |
Совершенствование педагогического профессионализма учителей информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и изменениями ЕГЭ |
72 |
Гайтукиева А. У.-Г. |
ссылка |
13. |
«Программирование в среде Python для организации проектной научно-познавательной деятельности школьников» |
72 |
Сампиев А. М.-Б. |
ссылка |
14. |
«3D моделирование в CAD-системах» |
54 |
Барахоев И.М. |
ссылка |
15. |
«Формирование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования по электронике в условиях введения профессионального стандарта «педагог дополнительного образования детей и взрослых»» |
72 |
Дзауров А.А. |
ссылка |
16. |
«Методические аспекты подготовки выпускников ОО к ГИА по химии» (в рамках проекта «Техновзлет. Я сдам ЕГЭ»» |
36 |
Джандигова З.В. |
ссылка |
17. |
«Технология подготовки школьников ГИА в рамках проекта «Техновзлет. Я сдам ЕГЭ»» |
36 |
Гайтукиева А. У.-Г. |
ссылка |
18. |
«Дополнительное образование в современной школе» |
36 |
Оздоев Р.И. |
ссылка |
19. |
«Безопасность дорожного движения» |
18 |
Яндиев А.Х. |
ссылка |
20. |
«Методика подготовки, проведения и оценивания ВПР по математике» |
32 |
Гайтукиева А. У.-Г. |
ссылка |
21. |
«Финансовая грамотность в математике» |
24 |
Гайтукиева А. У.-Г. |
ссылка |
22. |
«Использование среды Scratch для организации проектной научно-познавательной деятельности школьников» |
48 |
Сампиев А. М-Б. |
ссылка |
23. |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году» |
16 |
Кузьгова Л.Х. |
ссылка |
24. |
«Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году” |
16 |
Кузьгова Л.Х. |
ссылка |
25. |
«Подготовка членов ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году” |
16 |
Кузьгова Л.Х. |
ссылка |
26. |
«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году” |
16 |
Кузьгова Л.Х.
|
ссылка |
27. |
«Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса
в условиях реализации обновленных ФГОС ООО на уроках истории и обществознания” |
72 |
Ужахова Х.М. |
ссылка |
28. |
«Совершенствование образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС НОО на уроках ингушского языка и литературы в начальных классах” |
36 |
Гагиев К.А. |
ссылка |
29. |
«Современные технологии ДО в деятельности воспитателя согласно ФГОС ДО” |
72 |
Эсмурзиева З.У. |
ссылка |
30. |
«Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» психолог в сфере образования» |
36 |
Султыгова Р.З. |
ссылка |
31 |
«Об организации подготовки общеобразовательных организаций республики к летнему отдыху в пришкольных лагерях дневного пребывания в 2022 г.” |
16 |
Умаханова Р.А. |
ссылка |
32. |
«Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде» |
36 |
Яндиев А.Х. |
ссылка |
33. |
«Современные подходы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: взаимодействие общества, семьи и школы» |
36 |
Султыгова Р.З. |
ссылка |
34. |
«Совершенствование антитеррористической защищенности объектов образования Республики Ингушетия» |
36 |
Яндиев А.Х. |
ссылка |
35. |
«Методика подготовки к ВПР. Оценивание ответов на задания Всероссийских проверочных работ по химии» |
36 |
Джандигова З.В. |
ссылка |