ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Реализуемый уровень образования: дополнительное профессиональное образование.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №666 (09.11.2016 г.)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский, ингушский.

Стажировка. Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Федеральным законом N 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения и (или) сочетающих различные формы реализации.

Нормативные сроки обучения:

  • Минимально допустимый срок освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации –16 часов;
  • Минимально допустимый срок освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки – 250 часов.

Сроки обучения слушателей в ГБУ ДПО “ИПК РО РИ” определяются в соответствии с заключенными договорами и образовательными программами.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации определяется государственным заданием;
  • численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц определяется по заявкам потребителей.

На основании положения об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия»:

  • к освоению дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • к освоению дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

УЧЕБНАЯ РАБОТА

Общий план график работы на 2022-2023 учебный год

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Реестр дополнительных профессиональных программ

 
№ п/п Наименование программы ПК ПР

Кол-во часов

Автор/Авторы ссылка
1. Современные подходы в преподавании математики  48 Гайтукиева А.У.-Г. ссылка
2. Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества образования в профессиональной деятельности учителя химии 72 Джандигова З.В. ссылка
3. Преподавание Ингушского языка и Ингушской литературы в общеобразовательной организации  48 Гагиев К.А. ссылка
4. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе  18 Гелисханова Ф.Х. ссылка
5. Преподавание основ робототехники  72 Оздоев О.Д. ссылка
6. Методика преподавания основ информационной культуры ссылка  72 Оздоева М.М. ссылка
7. Медиация в системе образования  108 Султыгова Р.З. ссылка
8. Анализ результатов оценочных процедур школьников и их использование для обеспечения качества образования в профессиональной деятельности учителя физики  48 Гайтукиева А. У.-Г. ссылка
9. Совершенствование профессиональных компетенций учителей биологии для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО  120 Джандигова З.В. ссылка
10. Дистанционное обучение детей с ОВЗ  36 Султыгова Р.З. ссылка
11. Совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания предмета «Технология» в условиях реализации обновленного содержания образования  120 Хашиева Л.Д. ссылка
12. Совершенствование педагогического профессионализма учителей информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и изменениями ЕГЭ 72 Гайтукиева А. У.-Г. ссылка
13. «Программирование в среде Python для организации проектной научно-познавательной деятельности школьников»  

72

Сампиев А. М.-Б. ссылка
14. «3D моделирование в CAD-системах» 54 Барахоев И.М. ссылка
15. «Формирование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования по электронике в условиях введения профессионального стандарта «педагог дополнительного образования детей и взрослых»»  

72

 

Дзауров А.А.

ссылка
16. «Методические аспекты подготовки выпускников ОО к ГИА по химии» (в рамках проекта «Техновзлет. Я сдам ЕГЭ»» 36 Джандигова З.В. ссылка
17. «Технология подготовки школьников ГИА в рамках проекта «Техновзлет. Я сдам ЕГЭ»» 36 Гайтукиева А. У.-Г. ссылка
18. «Дополнительное образование в современной школе» 36 Оздоев Р.И. ссылка
19. «Безопасность дорожного движения» 18 Яндиев А.Х. ссылка 
20. «Методика подготовки, проведения и оценивания ВПР по математике» 32 Гайтукиева А. У.-Г. ссылка 
21. «Финансовая грамотность в математике» 24 Гайтукиева А. У.-Г. ссылка 
22. «Использование среды Scratch для организации проектной научно-познавательной деятельности школьников» 48 Сампиев А. М-Б. ссылка 
23. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году»  

16

 

Кузьгова Л.Х.

ссылка  
24. «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении
 государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году”
 

16

 

Кузьгова Л.Х.

ссылка 
25. «Подготовка членов ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации
 по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году”
 

16

 

Кузьгова Л.Х.

ссылка  
26. «Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году”  

16

 

Кузьгова Л.Х.

 

ссылка  
27. «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса
 в условиях реализации обновленных ФГОС ООО на уроках истории и обществознания”
72 Ужахова Х.М. ссылка 
28. «Совершенствование образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС НОО на уроках ингушского языка и литературы в начальных классах” 36 Гагиев К.А. ссылка  
29. «Современные технологии ДО в деятельности воспитателя согласно ФГОС ДО” 72 Эсмурзиева З.У. ссылка  
30. «Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» психолог в сфере образования»  

36

 

Султыгова Р.З.

ссылка 
31 «Об организации подготовки общеобразовательных организаций республики к летнему отдыху в пришкольных лагерях дневного пребывания в 2022 г.” 16 Умаханова Р.А. ссылка 
32. «Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде» 36 Яндиев А.Х. ссылка  
33. «Современные подходы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: взаимодействие общества, семьи и школы» 36 Султыгова Р.З. ссылка  
34. «Совершенствование антитеррористической защищенности объектов образования Республики Ингушетия» 36 Яндиев А.Х. ссылка  
35. «Методика подготовки к ВПР. Оценивание ответов на задания Всероссийских проверочных работ по химии» 36 Джандигова З.В. ссылка