СПИСОК СТАЖЕРСКИХ ПЛОЩАДОК НА 2022-2025 г.г.
№ | Название образовательного учреждения | Направление стажировки
|
1. | ГБОУ “Лицей-детский сад г. Магас”. | Повышение качества современного образования через использование современных образовательных технологий |
2. | ГБОУ «СОШ № 3 г. Назрань» | Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся |
3. | ГБОУ “Гимназия №1 г. Малгобек им. С. Чахкиева” | Проектирование системы профильного и профессионального образования |
4. | ГБУ ДО “Республиканский Детский Технопарк “Кванториум” Республики Ингушетия | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка» |
5. | ГБОУ «Гимназия Назрановского района» | Управленческие механизмы перевода образовательной организации в режим развития |
6. | ГБОУ «Центр непрерывного образования для детей с ОВЗ» | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ |
Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | ||
7. | ГБОУ «Центр образования» г. Магас | Инновационные механизмы достижения предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов обучающихся в условиях обновления ФГОС НОО и ФГОС ООО. |
8. | ГБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних» | Психолого-педагогическая реабилитационная и коррекционная работа с детьми и семьями группы риска |
9. | ГБДОУ «Детский сад «Маленький гений» г. Магас | Организация и содержание образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
10. | ГБОУ “Гимназия «Марем» г. Магас” | Эффективная модель поддержки и сопровождения одаренных детей |
11. | ГБОУ “Гимназия №1 г. Карабулак” | Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях цифровизации системы образования с использованием ресурсов цифровых платформ и интерактивных приложений |