ЦНППМ ГБОУ ДПО «ИПК РО РИ» провел обучение по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: взаимодействие семьи и школы» в объеме 36 акад. часов для педагогов-психологов образовательных организаций, форма проведения – заочная, с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Курс успешно прошли 129 человек на платформе Moodle (https://ipkobr.ru/login/index.php)  с 18.12.2023 г. по 25.12.2023 г.

Цель реализации программы – повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных организаций, освоение теоретических знаний и практических навыков в области безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и умению определить эффективные стратегии в работе с трудными детьми.

Обучающиеся по программе готовились к решению следующих задач профессиональной деятельности:

1) педагогический

осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
разработка и реализация основных и дополнительных образовательных программ;
организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностями;
контроль и оценка формирования образовательных результатов обучающихся выявление и корректировка проблем в обучении;
индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностям и взаимодействие с участниками образовательных отношений;
проектирование и реализация педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

2) сопровождения

организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностям и, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
выявление и корректировка трудности в обучении;

3) культурно-просветительский

взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

4) методический

осуществление отбора содержания образования обучающихся , адекватного ожидаемым результатам, уровню развития и возрастным особенностям обучающихся;
методическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;

Спикер: Педагог ЦНППМ Гадиева З.И.

#КурсыПовышенияКвалификации

#КПК