Согласно годовому плану работы ГБОУ ДПО «ИПКРО» в целях повышения профессионального   мастерства учителей ингушского языка и литературы на базе ГБОУ «CОШ№5 г. Назрань» (учитель Баркинхоева Ф.М.) «23, 24.04. 2024 г. для молодых специалистов были организованы курсы-стажировка по теме «ГIалгIай метта  урокашта ловзара наькъаш леладар (Игровые технологии в системе преподавания ингушского языка и литературы).

Занятия посетили следующие учителя:

          1.Тумгоева Дали Батыровна – учителя ГБОУ «СОШ №18  г.Назрань»;

         2.Хамхоева Зарета Вахаевна – учителя ГБОУ «Центр образования г. Магас»;

         3.Цороева мадина Магомедовна –  учителя ГБОУ «Центр образования г.   Магас»;

         4.Дзортова Зарета Билановна – учителя ГБОУ «Лицей г. Магас»;

         5.Евлоева Хяди Руслановна – учителя  ГБОУ  «Лицей г. Магас»;

          6.Дзейтова Макка Мусаевна – учителя  ГБОУ  «Лицей г. Магас»;

          7.Гандалоева Мадина Ахметовна – учителя ГБОУ «СОШ №2 г. Магас».

          Фердовс Магомедовна провела и уроки, и мастер-классы по предмету «Ингушский язык» и «Ингушская литература».

              Сами уроки были построены в соответствии со структурой современного урока, и    в соответствии с требованиями ФГОС. Баркинхоева Ф.М. использовала современные педагогические технологии, акцентируя  внимание  на игровые технологии, и на  особенности формирующего критериального оценивания в процессе преподавания ингушского языка и  литературы.

       Также, проектировать урок ингушского языка и   литературы, в том  числе,  и с использованием  современных педагогических технологий.

    Творческим направлением деятельности на мастр-классе явилось  чтение  стихов Муталиева Хь. и Осмиева Хь. по теме «Iаламан хозне  поэтий стихашка». Подобная форма организации учебной деятельности выступает важнейшей предпосылкой отказа учителя от авторитарных методов обучения.

     Рефлексия явилась системой поверки результатов обучения и воспитания, и позволила  выявить,   как  усвоен материал учениками.

      После завершения занятий, Фердовс Магомедовна провела самоанализ своей работы. Также,  к анализу посещённых мастер-классов приступили и молодые слушатели.

         Анализ  показал, что  молодые специалисты ещё слабо разбираются в обновлённых стандартах второго поколения.

  Слушатели следующие рекомендации:

  1. Повышать свой профессионализм самообразованием.
  2. Посещать уроки опытных педагогов, совершенствуя своё мастерство.
  3. Систематически посещать межкурсовые занятия.

     На все их интересующие вопросы слушатели получили ответы, также образцовые поурочные планы для самообразования  получили на электронном носителе.