В целях оказания методической поддержки ИПКРО РИ в рамках плана работы на базе ЦНППМ 16.01. 2024г. проводился Семинар- практикум для учителей истории религии по теме: «Формирование межпредметные связи на уроках истории религий.
Цель: создать условия для осознания молодыми педагогами значимости межпредметных связей в мотивации школьников к обучению.
Целевая группа: молодые и малоопытные педагоги
Задачи семинара:
– систематизировать теоретические знания о межпредметных связях для повышения уровня мотивации школьников к изучению предмета истории религии.
– определить влияние межпредметных связей на качество образования обучающихся;
– молодые педагоги будут уметь находить межпредметную связь в обучении школьников;
Практическая значимость семинара:
– Сокращение количества занятий, снижение объема учебной нагрузки на каждого ребенка;
– реализация коррекционных и образовательных задач через игру;
– развитие творческих способности и коммуникативных умений;
– активизация познавательной активности;
– формирование коллективных взаимоотношений;
– укрепление психического и физического здоровья детей.
Структура интегрированных занятий отличается четкостью, компактностью, сжатостью, логической взаимообусловленностью учебного материала на каждом этапе занятия, большой информативной емкостью материала. При этом занятие сохраняет для детей форму занимательной, увлекательной игры. Занятия могут быть с использованием сказочных и литературных героев; сказочных сюжетов; разработанных или совместно придуманных игр; воображаемых путешествий, поездок, приключений; элементов сюжетно-ролевых и дидактических игр; тематических праздников; предметных и сюжетных картин, сюжетов и героев мультфильмов.