В рамках реализации федерального проекта по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» в Республике Ингушетия, 24 февраля в Институте повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия региональным координатором Кузьговой Лидией Хаджимуратовной, проректором по учебно-методической работе, были проведены два семинара для муниципальных координаторов, директоров и кураторов школ – участниц проекта «500+» по темам: «Организация деятельности школ – участниц проекта «500+» по рисковым профилям» и «Организация взаимодействия кураторов и школ – участниц проекта «500+».
На семинары были приглашены участники школ федерального проекта с низкими результатами образовательной деятельности, а именно директора и их заместители, руководители ШМО, их кураторы и муниципальные координаторы проекта.
С приветственным словом перед участниками семинаров выступила ректор ИПК РО РИ Мальсагова Инна Якубовна. Она отметила, что название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений, которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития. Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественно-научная грамотность, а также грамотность чтения.
Региональный координатор федерального проекта «500+» Кузьгова Лидия Х. выступила с докладом о реализации проекта. По ее словам, необходимо усилить работу по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами. Акцентировалось внимание на методике оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
По окончании семинаров региональный координатор ответила на интересующие директоров и кураторов вопросы.