500 + Федеральный проект методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся 

Проект предполагает организацию методической и ресурсной поддержки нескольким образовательным организациям в регионе, отобранным для участия в проекте. Школы, участвующие в проекте, должны впоследствии стать источниками практического опыта для других школ региона, поэтому отобранные ОО должны максимально широко представлять все многообразие школ региона, в том числе, с позиции факторов риска низких результатов.

В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов, с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки. Дорожные карты позволяют в режиме реального времени проводить мониторинг участия представителей всех групп образовательных отношений в запланированных мероприятиях, при необходимости консультировать участников проекта.

Решения о мерах поддержки принимаются на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций. Выявление и диагностика дефицитов обеспечивается в рамках разрабатываемых методик.

Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.

 

О начале реализации проекта адресной методической помощи «500+»

О назначении регионального координатора реализации проекта адресной методической
помощи 500+ в Республике Ингушетия.

ДОРОЖНАЯ КАРТА по методическому сопровождению школ с низкими образовательными результатами в рамках проекта «500+» в муниципальном образовании Назрановского района Республики Ингушетия (ГБОУ «СОШ № 2 с. п. Сурхахи»,  ГБОУ «СОШ № 5 с. п. Экажево», ГБОУ «СОШ с. п. Гази-юрт»)