500 + Федеральный проект методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся 

Проект предполагает организацию методической и ресурсной поддержки нескольким образовательным организациям в регионе, отобранным для участия в проекте. Школы, участвующие в проекте, должны впоследствии стать источниками практического опыта для других школ региона, поэтому отобранные ОО должны максимально широко представлять все многообразие школ региона, в том числе, с позиции факторов риска низких результатов.

В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов, с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки. Дорожные карты позволяют в режиме реального времени проводить мониторинг участия представителей всех групп образовательных отношений в запланированных мероприятиях, при необходимости консультировать участников проекта.

Решения о мерах поддержки принимаются на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций. Выявление и диагностика дефицитов обеспечивается в рамках разрабатываемых методик.

Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.

Список ШНОР Республики Ингушетия, участвующих в проекте «500+»

ГБОУ «СОШ № 5 с.п. Экажево» http://5e.riobr.ru/500-2

ГБОУ «СОШ с.п. Гази-Юрт» http://1gz.riobr.ru/srednesrochnaya-programma-razvitiya

ГБОУ «СОШ с.п. Ольгетти» http://ol.riobr.ru/proekt-500/

ГБОУ «СОШ № 14 с.п. Нижние Ачалуки» http://sosh14sa.ru/500-2

ГБОУ «СОШ № 2 с.п. Сурхахи» https://www.sosh2surhahi.ru/

ГБОУ «СОШ № 4 г. Назрань» http://4n.riobr.ru/

ГБОУ «СОШ № 2 с.п. Нестеровское» https://nest2.siteedu.ru/sveden/common

 

О начале реализации проекта адресной методической помощи “500+”

О назначении регионального координатора реализации проекта адресной методической
помощи 500+ в Республике Ингушетия.

Федеральный уровень:

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА по методическому сопровождению школ с низкими образовательными результатами в рамках проекта «500+» в муниципальном образовании Назрановского района Республики Ингушетия (ГБОУ «СОШ № 2 с. п. Сурхахи»,  ГБОУ «СОШ № 5 с. п. Экажево», ГБОУ «СОШ с. п. Гази-юрт»)

Аналитическая справка по итогам промежуточного мониторинга

Приказы в рамках проекта Адресной методической помощи 500

Региональная Дорожная карта реализации проекта 500 в Республике Ингушетия

Концепции развития и Среднесрочные программы ШНОР, участвующих в проекте 500+

График посещения ШНОР выездными командами ИПК РО РИ для оказания адресной методической помощи

График посещения кураторами ШНОР по согласованию динамики достижения целевых показателей дорожных карт ШНОР

Чек лист для самопроверки концептуальных документов

Региональный план реализации индивидуальных образовательных маршрутов учителей ШНОР в рамках проекта 500+

Управленческие инструменты экспертизы или аудита образовательной деятельности школы

 

Презентации :