Цели:
Цели и задачи региональной системы оценки качества образования Республики Ингушетия
Показатели по стимулированию профессионального роста педагога РИ
Приказ по проведению внешней экспертизы программ ДПО
Приказ о проведении экспертизы дополнительных профессиональных программ
Показатели, методы сбора информации:
Приказ Положение о мониторинге ДПО в 2020 г.
Мониторинг:
Мониторинг достижения повышения квалификации ПР и УК в системе образования РИ по ДПП (ФР) -2024
Аналитический отчёт по результатам мониторинга качества повышения квалификации педагогов Республики Ингушетия-2022г.
Модель проектирования ИОП с учетом результатов диагностики и выявленных профессиональных дефицитов
Приказ о проведении Оценки педагогов ШНОР 21-24.03.2022 г.
Приказ о проведении Оценки педагогов 21-24.03.2022 г.
Приказ о проведении Оценки 13-21.09.2021 г.
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества ДПП
Анализ, адресные рекомендации :
Аналитический отчет о результатах исследования педагогических и управленческих запросов на направления повышения квалификации и профессионального развития-2023 ссылка
Аналитический отчет об исследовании затруднений педагогических работников и управленческих кадров при освоении дополнительных программ ЦНППМ ГБОУ ДПО «ИПК РО РИ» ссылка
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования Республики Ингушетия по дополнительным профессиональным программам, включенным в ФР ДПП ссылка
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования Республики Ингушетия по дополнительным профессиональным программам, включенным в ФР ДПП – 2023 ссылка
Информация о результатах социологического опроса удовлетворенности государственной услугой «предоставление дополнительного профессионального образования» слушателей КПК ГБОУ ДПО “ИПК РО РИ”
Анализ по повышению квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов
Меры, управленческие решения: